Кумасы и Корсары. Краткое пособие.

  • Опубликовано: 3 апреля 2015 г.
  • Автор: Ras

"Корсары и Кумасы"

В этом гайде/руководстве мы поговорим о батлграундах доступных с 30го уровня, а именно о "Кумасилиуме" и "Твердыне Корсаров". На каждый из батлграундов будет описана тактика для победы и советы как не стоит поступать за определённые стороны при игре на этих батлграундах. Пожалуй начнём с азов или объяснения что такое батлграунды и что такое "Кумасилиум" и "Твердыня Корсаров" в целом.

 


Что такое Батлграунды?

Батлграунды - это зоны, в которые игрок попадает через специальное меню под мини картой (в случае с Терой). На этих зонах обычно разные задачи - но из самых распространённых - защита флага (здесь кристалл), перенос различных предметов из точки А в точку Б (здесь в роли предмета выступают конфеты :с) и Защита точки (здесь опять же кристалла). Все они обычно дают опыт и различные награды как за победу, так и за поражения (разница лишь в количестве награды). И так пожалуй начнём рассказывать о них более конкретно. Первым по номеру будет - "Кумасилиум".

 


"Кумасилиум"

По достижении 30го уровня вам дается квест на победу в данном батлграунде (могу путать и он дается на 31 уровне). Суть данного батлграунда - есть две команды:

1)Кумасы и "Мама" Кумасов.

2)Федерация - обычные персонажи.

По всей карте раскиданные сундуки (определённые сундуки, которые можно узнать лишь по долгим сидениям на бг и запоминании расположения сундуков - ибо оно всегда разное) с различным лутом и в 3х из них будут те самые конфеты которые надо принести в два противоположных угла карты: Левый верхний и Правый верхний.

Тактики за команды

"Федерация"

1) Обычно у вас в команде будет хоть один человек которые знает расположения нужных сундуков - дайте ему лидера и пусть он отметит на карте точки расположения нужных сундуков, так вам будет легче начать.
2) Как только вы разбили все три сундука с конфетами - попытайтесь довести кумасов до 30-40% жизни, чтобы в случае опасности убить их было легче.
3) Конфеты должны нести только танки или вары с защитной стойкой, на вопрос почему отвечаю - у них самое высокое сопротивление опрокидыванию, а Кумасы очень любят опрокидывать.
4) Если видите что все три Кумаса идут только за одном конфетой - быстро бегите за вторым и тащите в противоположный несущему первый угол, обычно Кумасы этого не замечают, ибо увлечённы убийством носильщика :О.
5) Если вам удасться донести как первый, так и вторую конфету - то можно расслабиться и выдохнуть, ибо вы уже победили.
6) Если хотите добыть ещё и 3ию конфету - проще всего это делать зергом, то есть всем скопом наваливаетесь на "Мамку" убиваете, быстро на второго Кумаса и так далее пока не донесёте конфету.

"Кумасы"

1) Не когда не стойте по одному на нужных сундуках - вы сами палите нужные сундуки.
2) Вы можете попытаться обмануть противников стоя у неправильных сундуков, обычно это работает :О
3) Если у вас мало хп - подойдите к "Мамке" она вас похилит.
4) Если вы видите что кто-то несёт кристалл, не бегите все трое за одним кристаллом... это как минимум тупо.
5)Если вы забрали с Федерации два кристалла, постарайтесь в три Кумаса забиться в какую-нибудь "Гараж" и просто сидеть там до конца батлграунда.
Вот и всё. Бгшка очень быстрая - 15 минут. Награда нормальная, каждый день выдаётся дейлик на одну победу.

 


"Твердыня Корсаров"

По достижении 30го уровня вам дается квест на победу в данном батлграунде (могу путать и он дается на 31 уровне). Суть данного батлграунда - есть две команды:

1) Атакующие.
2) Защитники.

Задача Атакующих - разбить кристалл, который находится в самом сердце крепости. Защитникам же напротив - надо защитить этот кристалл он разрушения. Батлграунд полон тактик и схем - вот парочка из них.

Атакующие

1) У вас есть два дирижабля - в каждый из них помещается по 5ть человек. В них стоит садиться только людям 60го уровня, иначе смысла он этого будет мало.
2) Вылет дирижаблей должен быть только под прикрытием танков с двух сторон - там где первые ворота.
3) Если вам удалось выжить и пролететь до второй точки - у вас есть два выбора:
3.1) Лететь дальше и высаживаться сразу на главную крепость с надеждой на быстрый снос кристалла.
3.2) Высаживаться на точке респауна, которая находится ровно на середине крепости и захватываете её.
4) Если вас удалось захватить точку респауна - быстро несите ворота, обычно на это уходит 2-3 минуты.
5) Как только ворота сносятся, любыми целями сносите кристалл. Хоть трупами забросайте. Всё равно. Главное победа.

Защитники

1) Всегда защищайте лестницы на подходе к второй точке респа, обычно по ним люди пытаются рашить или прикрывают ими дирижабли.
2) Всегда в пушках кто-то должен быть и стрелять по вражеской техники, если сломали вашу пушку - чините и снова за дело.
3) Ваша задача помешать сломать ворот/ помешать захватить вашу центральную точку. Делайте это любыми способами.
4) Персонажи до 60 уровня - ваша задача брать бомбы и взрывать в гуще противников, так вы принесёте профит, а если будете своими 3-4 скиллами ковырять одного человека - нечего хорошего не будет.

Вот и всё. Все тактики описаны вкратце, но обычно на каждом "забеге", есть человек который рулит ситуацией - всегда слушайте его, не пытайтесь действовать сами или в одиночку. Это плохо заканчивается. Всё описаное здесь - только личный опыт. В каждом новом "забеге" будет своя тактика - и это здорово. Когда есть где развернуться стратегам.


Статью написал Ras

Специально для сайта RuTera.info

 

Tags: 

Купить золото TERA online

Добавить комментарий

CAPTCHA
К сожалению сайт столкнулся с волной спама, поэтому просим подтвердить, что вы не бот.