Гайд. Замок Чудес (Сложно)

  • Опубликовано: 26 марта 2015 г.
  • Автор: Ras

Замок Чудес

 


Данный гайд призван сократить количество ваших смертей в этом подземелье и позволит проходить его гораздо быстрее и проще. Здесь будут указанны нюансы и "хитрости", о которых игроки только начавшие осваивать данное подземелье - просто не могут знать. И так, давайте начнём с приготовлений к походу.

 


Подготовка к рейду

Каждый уважающий себя рейдер будет тщательно готовиться к рейду и вообще к любым походам, чтобы подготовить себя к различным ситуациям которые могут произойти во время рейда. Ниже будут описаны необходимые вещи для каждого из типа членов рейда.

 


Общие припасы.

1) Арунская панацея - полезна всегда и всюду, восстанавливает вам максимум бодрости (действует только вне боя)

2) Боевая панацея - также восстанавливает вам максимум бодрости (действует и вне и во время боя)

3) Чармы: Великий чарм могущества, Великий чарм выносливости, Великий чарм насыщения - это основные чармы для всех рейдов, остальные используются по усмотрению членов рейда.

4) Костры: Костёр спешки - позволяет вам быстрее восстановить бодрость. Костер чармов - чармы сожжённые в этом костре буду действовать 30 минут. Костер - обычный вариант костра, на случай если остальных нет.

5) Флаконы: Флакон энергии - уменьшает откат всех умений ближнего боя на 15% в течение 5 минут (очень полезная вещь для всех дамагеров ближнего боя). Флакон охотника - уменьшает откат всех умений дальнего боя на 15% в течение 5 минут (очень полезная вещь для всех дамагеров дальнего боя).

6) Свиток стремительного варварства V - увеличивает наносимый критический урон на 1.34 в течение 15 минут. Очень полезная вещь для всех дамагеров в рейде.

7) Свитки воскрешения и Свиток полного воскрешения - поможет воскресить павших хилов в подземелье (используйте только на хилов, на остальных тратить их смысла нет)

8) Свитки Хранителя Кристаллов - если вы уверены, что смертей вам не избежать, то советую закупить данные свитки, чтобы сохранить свои кристаллы. Особенно это касается тех, у кого уже есть "Зирки" - они нынче дорогие, чтобы их ломать.

 


Строение подземелья

Кратенько о том, что вас ждёт:

1) Одиннадцать арен с мини-боссами и тремя полноценными боссами со своими тактиками и моментами.

2) Неприятные механики первых нескольких мини-боссов, которые могут привести к вайпу рейда.

3) Воспламенение вашего стула - если у вас в рейде не дай бог, слакающие хилы и бестолковый танк. Если это так - мне вас искренни жаль.

4) Все мобы вплоть до Клоуна - это мобы, а не боссы. Поэтому советую поставить соответствующие кристаллы, во избежание лишних криков - "Почему меня ваншотнуло" или "Где мои криты овер9000".

 


Прохождение

Как было выше сказано - вас ждёт одиннадцать арен во всём данже. И так, пожалуй начнём.

 


Первая арена

Самый противный моб в начале с очень противной механикой. В чём суть арены - с двух сторон арены (с обеих лестниц) со временем (это будет объявляться посередине экрана) будет выбегать толпа маленьких и крайне не живучих монстров, но очень любящие опрокидывать ваших хилов. Задача ваших АоЕ дамагеров убивать их как можно быстрее, иначе можно навлечь на себя гнев своих хилов, когда увидите их трупы. Также босс время от времени под себя даёт стан (который могут снять хилы) и начинает последовательно давать три очень сильных АоЕ вокруг себя с растущим радиусом. Вот и вся тактика - вкратце, убивать мелочь - не попадать по стан босса.

 


Вторая Арена

Огромное нечто с топорами и двумя братишками-скелетами. Скелеты не представляют из себя угрозы, их даже можно игнорить, но лучше всё-таки убить. А вот сам босс - уже интересней, он очень любит прыгать, ну очень любит. Поэтому если видите под собой синий круг - он хочет сделать вам обнимашки и отправить на респ (если вы тряпка - маг, прист, мистик).

 


Третья Арена

Вот тут уже становиться интересней, перед вами два поля поделённые между собой решёткой, за которой стоит и ждёт босс. Ваша задача - зачистить две волны мобов, которые будут появляться из обелисков и после этого одной из групп (преимущественно которая без танка) необходимо пойти наверх (желтые стрелочки на лестницу наверх) и убить там Обелиск который откроет вам решетку посередине арены. Совет: Если не хотите сразу же умереть - убивайте обелиск только тогда, когда ваши товарищи по ту сторону решетки скажут, что мобов у них не осталось. Иначе будет очень больно.

 


Четвёртая Арена

После того как вы посмотрели на Брандышмыгу (последний босс) и спустились вниз по лестницы, вашему взору открывается "помойка". Тут и наги, и камикадзе (на хард моде - два таких парня убивают всех кроме танка) и Мутаго (медведи местные). Но этого мало, в этому комнату запихнули ещё и трёх мини-боссов. Агрить их советую по очереди иначе чревата вайпом это затея.

Первый - Дух "Помойки", как только вы его агрите - кидает лужу, которая очень больно бьёт и имеет огромный радиус. Поэтому скажите вашему лансеру - чтобы агрил из угла слева босса своей "Удочкой", чтобы положить туда лужу и спокойно зергануть босса. Время от времени кидает АоЕшки (на харде больно бьют) и даёт стан всем кто находиться рядом.

Второй - Друг Духа "Помойки", основная его проблема - он очень любит отагриваться, если его увести куда-нибудь на середину комнаты, поэтому не советую вам так делать. Из умений - он призывает свои копии. Всё. Он даже не дамажет...

Третий - Местный колдун и просто мужик с палкой. Бьёт не больно, но умеет ставить статуи с лазерами, которые очень любят опрокидывать. Также как остальные два - просто зергуется.

 


Пятая арена

Вот тут наступает боль, отчаяние и слёзы. Перед вами две клетки, которые открываются рычагами. Ваша задача - убить двух боссов одновременно (на харде даётся 20 секунд после смерти первого босса, чтобы добить второго). Вот тут и наступает проблема - один из боссов (Ящер) элементарный и можно его убить в соло, но второй (Морозный Великан?) своим рывком (им же бьёт и спиной, кривые хит боксы -_-) может ваншотнуть любого в клетке. Поэтому группу с танком надо отправлять только к Великану. Если вы прошли эту комнату с первого раза - я вас искренни поздравляю!

 


Шестая арена

Лично для меня - самая простая комната. У вас два пути её прохождения: 1) Рашнуть вниз и убить всех и спокойно открыть рычаги. 2) Отправить танка соло открывать рычаги внизу, не агря змей. Воином (мой персонаж) я хожу соло и агрить получается только камикадзе, но увернуться от них не составляет особого труда. Ваша задача дёрнуть три рычага и открыть передвижной мост наверху. Всё. Чуть не забыл - в этой комнате изредка появляться мини-версия Брандышмыги, если она там - то вам необходимо пойти вниз и убить её. С неё дроп как с полноценного босса - а убиваться она чуть ли не в афк-режиме.

 


Седьмая арена

По дороге к седьмой комнате гляньте направо - там может появиться ещё один мини-босс с богатым дропом. И так - это арена (круг?) с Лазерной статуей. Всё. Убиваете её - проходите дальше. Нечего трудного. И также седьмая арена - последняя перед боссами.

 


Восьмая Арена - Клоун

И так, если вы дошли до этой арены спустя минут 20-30 с начала похода, то вам определённо не нужен этот гайд. Но всем остальным советую прочитать всё что будет написано ниже.

Клоун - первый полноценный босс, поэтому перед ним не забудьте сменить обратно кристаллы на урон по боссам. Подготовьте чармы и прочие баффы. А теперь о механике - на арене есть восемь дырок из которых поедут шары (убиваются любой атакой, даже авто-атакой), каждый убитый вами шар даёт вам 1к урона на весь бой или до вашей смерти (Стаки баффа спадают если вы умираете). Поэтому желательно не пропускать шары вообще, но если у вас кривые и слакающие напарники - то мне вас жаль. Потому что из каждого пропущенного шара - вылезает пачка мобов, преимущественно это камикадзе, которые бегут на вашего танка и очень любят по дороге ваншотать хилов (круто не правда ли?). Сам босс любит прыгать, бегать, кидаться шарами в ваших хилов (и ваншотить этим) и станить под собой опять же шарами. После 5 минут (не проверенно?) Клоун, начинает вешать на себя стаки скорости атаки, если первый стак он повесил на ~60% хп, то всё идёт по плану, если выше, то всё очень плохо и ваши дамагеры попросту слакают. Вот и весь босс, обычно с него падает только ящик с бронёй на всех классы, но бывает падает и коробка с оружием.

 


Девятая арена - Тералит

Самый лёгкий босс в данном подземелье - Тералит с клаустрофобией.

Суть данного босс - перед комнатой вы убили ящера с двумя банками - эти банки дают анти-стан на арене босса, поэтому отдайте эти банки одному хилу и самому дамажнему человеку из вашего рейда (только не подеритесь, когда будете выбивать кто это). Эти двое счастливчиков пойдут бить босса, остальные разделяться на две группы по четыре человека (танк на одного человека) и будут стоять по одной группе на сторону арены (на арену ведут два моста, вот кто на какой и делитесь). На 20% хп босс, с его комнаты спадает дебафф стана и все участники рейда могут туда зайти и добить его. Сейчас я вам расскажу лайфхак данного босса - Ждёте когда ваши напарники убивают 500-700 мобов (каждые 100 мобов дают вам бафф) и в это время двое внутри доводят босса до 22% здоровья, один человек внутри клетки кричит - "ВСЕ В КЛЕТКУ" и все кто был в танках быстро выходят из них и быстро бегут в клетку. Как только увидели надпись посередине экрана - бегите и быстро убиваете босса. Всё. Если у вас не получилось и босс начал восстанавливать здоровья - выбегаете все и ждёте пока с него пропадёт бафф на отхил и силу атаки. Повторяете до победы. С него всегда падает ящик с оружием.

 


Десятая арена

Оп, обманул, когда сказал, что седьмая - это последняя комната с мобами :).

Ваша задача - убить обелиск посередине комнаты, чтобы открыть решётку к финальному боссу. Это делается в три шага: 1) Просите вашего Лансера притянуть обелиск по ближе. 2) Просите его отпрыгнуть. 3) Просите его снова притянуть обелиск. Профит. Только делать это всё надо перед решеткой в которую вам надо идти дальше.

 


Одиннадцатая арена - Брандышмыга

Противная гусенница и просто ужасная дама - Брандышмыга. Финальный босс данного подземелья. И пожалуй самый противный из всех (хотя Клоун...). С этим боссом не будет шуток, я расскажу только основные моменты со стороны дамагера и рейд-лидера.

1) Она постоянно вокруг себя плюётся - старайтесь не попадать по это.

2) Очень любит кидать "Соплю" - кидается на рандомного члена рейда (преимущественно это танк) и оставляет на пару секунд лужу "ваншота".

3) Даёт на большом радиусе вокруг себя АоЕшку, которая наносит большой урон, станить на 15 секунд, размывает вам экран.

4) Даёт сон всем вокруг себя (радиус такой же как и у АоЕшки выше) - после начинает ползти к центру арены и кастует смертельную АоЕшку, чтобы спастись ищите большой зелёный круг (на хард режиме из четыре) и беги в него (на харде вам необходимо перебегать с круга в круг - из большего в меньший, как только увидите вспышку на экране) - даёт каждые 10% здоровья

5) Кастует умение которое необходимо сбить - для этого её надо опрокинуть. Звездный час для ваших Убийц и Берсерков. Если не опрокиньте, она притянет всех на арене и кинет под себя лужу, которая очень больно бьёт и имеет огромный радиуc -каждые 20% здоровья

6) На 50% и 30% здоровья босса - она ставить тотемы посередине арены. Первый раз они будут цветные и вам лишь необходимо их бить в порядке вашего дебаффа. Но во второй раз - тотемы будут бесцветные. Один человек из рейда должен подбегать с ним и если там будет написано "Неверная команда" - быстро отбегать от него и идти к следующему до тех пор пока не будет написано "Верная команда".

7) На 13% здоровья босса - она призывает тьму и начинает серию аоешек, которые были каждые 10% здоровья босса. Ваша задача на четырёх отмеченных местах поставить людей способных убить тотем (20к урона достаточно, чтобы его убить) и собственно убивать тотемы которые там будут появляться. Всем кто не стоит на тотемах - необходимо бить босса в спину (танк танкует морду, чтобы босс не вертелся), чем быстрее вы собьёте ей щит - тем лучше для всех. Как только посветлеет и босс упадёт - зергуйте её, если она успеет доползти до НПС - это вайп.

Вот и весь босс - он реально не сложный, правда долгий. Падает с неё - минимум 4 шмотки, бывает больше. Обязательно падает коробка с оружием.

Вот и подошёл к концу 3-ий час вашего забега в Замок Чудес. Подземелье не сложное, через пару-тройку забегов, будете проходить его быстрее и проще. Удачи вам в покорении данного подземелья!

 


Данную статью написал Ras

Специально для портала RuTERA.info

Tags: 

Купить золото TERA online

Добавить комментарий

CAPTCHA
К сожалению сайт столкнулся с волной спама, поэтому просим подтвердить, что вы не бот.