Альянсы и с чем их едят.

  • Опубликовано: 18 марта 2015 г.
  • Автор: Ras

Альянсы и что про них надо знать рядовому игроку.

Этот гайд максимально информативно попытается ввести вас в курс дела.

Что же такое альянсы?
Альянс - это "союз" в который могут вступить все желающие гильдии на сервере. Таковых альянсов в игре три:

Свободные торговцы из города Велика
Железный орден из города Кайтор
Союз просвещенных из города Аллемантея

Каждый из них даёт свои бонусы и имеет свою "Штаб-квартиру" (обычно, она располагается рядом со столицей своей провинции):

Свободные торговцы - бонус к получаемому золоту с мобов увеличен на 1%
Союз просвещенных - бонус к получаемой репутации (и кредитов) увеличен на 5%
Железный орден - бонус к сопротивляемости оглушения увеличен на 5%
Все бонусы начинают действовать пока вы находитесь в одном из альянсов.

Как только ваша гильдия присоединяется к одному из альянсов, все члены гильдии получают письмо с двумя умениями: Пассивное умение согласно вашему альянсу и умение телепорта в "Штаб-квартиру" Альянса (Перезарядка тридцать минут)

 


Как вступить в Альянс и можно ли его сменить.

Чтобы вступить в альянс - лидер гильдии должен подойти к Глашатаем в "Штаб-квартире" выбранного альянса, заплатить взнос в одну тысячу золотых и иметь как минимум два человека в гильдии. (Уровень гильдии не важен)
Гильдия может поменять альянс раз в шесть часов и снова заплатить взнос за вступление.
Чтобы игроку выйти из альянса, ему надо покинуть гильдию или быть из неё исключённым.
Игрок который покинул альянс в течении действующего сезона сохраняет очки репутации с сообществом Ноктиума, но теряет весь вклад в альянс в текущем сезоне и ранг.

 


Свободные гильдии Альянса

Для игроков которые не хотят играть в гильдии, но хотят получаться преимущество от альянса. Для этого созданы специальные системные гильдии в которых нет лидера и они строго привязаны к своему альянсу. Как правило, вместительность каждый сто человек. Если в гильдии сто человек, автоматически создаётся ещё одна гильдия.

Но есть ряд недоступных для системных гильдий свойств:
1)Члены таких гильдий не могу получать звания Экзархов и Командира.
2)GvG и Гильдейский банк - недоступны для системных гильдий.

 


 

Что есть в "Штаб-Квартире" Альянса.

В "Штаб-квартире" находятся различные НПС : Торговец специальными товарами, Банк, вход в подземелье "Хранилище Альянса"(Как будет на русском пока ещё неизвестно) и телепорт в форт своего альянса.
Форт - это высокая платформа на которой вас не могут убить противники, но как только вы спускаетесь с неё - вас могут убить

 


Информация по Альянсу

Данная информация будет содержать английские слова.
Вся информация об Альянсе доступна в окне интерфейса (Кнопка Z по умолчанию)
Окно имеет 4 вкладки Overview, My Alliance, Standings и Alliance skills.

Overview

В ней можно узнать : Какое влияние держит альянс, кто является Экзархом Альянса - его лидером, сколько раз он становился Экзархом, какие налоги установлены и открыто ли "Хранилище Альянса".

My Alliance

Во вкладке My Alliance четыре раздела :Policies, Alliance leaders, Hierarchy information и Profile.
Policies - можно узнать из какой гильдии Экзарх, какое сообщение он оставил Альянсу, активировано ли им какое-нибудь умение Альянса и величина налогов.
Alliance leaders - Можно увидеть всех лидеров Альянса на текущий момент. В начале списка Командиры обороны, потом Командиры нападения, дальше Командиры снабжения. Об рангах будет написано позже.
Hierarchy information - Тут указаны все умения Альянса, что они дают и какой ранг может их использовать.
Profile - это ваш профиль в альянсе, в нем детально указана вся информация о вашем персонаже в рамках альянса, о вашем вкладе, вашем KDA в текущем сезоне и вашу историю за остальные сезоны.

Standings

В это вкладке тоже четыре раздела: Alliance Standings, Individual Standings, Extractor competition и Vault Access Hours.
Alliance Standings: Тут можно посмотреть график активности альянса.
Individual Standings:  Позволяет увидеть ники и гильдии ближайших семи выше вас по рангу и семи ниже вас по рангу.
Extractor competition: Актуальная информация по экстракторам.  Синим показано число экстракторов на территории каждого альянса, зелёным полученные за них очки. Ниже будет рассказано про экстракторы.
Vault Access Hours: Показывает время в которое доступно подземелье "Хранилище Альянса" в каждом из альянсов. Чем больше у вашего альянса очков - тем больше часов будет доступно это подземелье. Ниже будет рассказано про само подземелье.

 


Очки вклада

Очки вклада показывают ваш вклад в Альянс в текущем сезоне. Игрок с наибольшим количеством очков вклада может получить ранг эшелона или стать одним из командиров и экзарха. Их можно получить выполняя специальные квесты (Кратко о них ниже), убивая игроков других альянсов, ломая чужие экстракторы, качая персонажа.

 


Квесты Альянса

Квесты Альянса от остальных отличаются фиолетовым значком над головами НПС. Их также видно на глобальной карте, как и ежедневные задания. Есть разные виды квестов для альянса: Собирательные, соло квесты, групповые квесты, убийство монстров и BAMов, боссов в подземельях.
Первые два квеста берутся в "Штаб-квартире" Альянса. Оба задания на подземелья : Один на Хранилище Альянса, второй на обычное подземелье.

Awards Program (Квест в данж на выбор)
Награда: Pure Noctenium Powder x1, Alliance Contribution Points  x110, Noctenium Society Credits x30
Суть задания: Вам необходимо убить последнего босса в одном из подземелий 60 уровня. Так как его можно сделать в Храме Балдера (соло вариант) - рекомендуется проходить его именно там, времени сэкономите уйму.

Далее идут цепочки квестов на одного игрока и групповые. О них я писать не буду, так как они легкие и в основном заключаются в сборе каких-то предметов.

 


"Хранилище Альянса"

Квест на Хранилище Альянса:
Награда: Noctenium Infusion x200, Alliance Contribution Points x110, Noctenium Society Credits x30
Суть задания: Убить случайного BAMа внутри подземелья.

Само Хранилище Альянса для прохождения не требует каких-то сверх способностей от человека и персонажа в частности, но сложности могут возникнуть. Данные BAMы любят и умеют входить в режим "Ярости" и опрокидывать, но в большинстве своём они в основном просто стоят первые секунд 10-15 (Возможно баг) и не мешают себя бить.

Награда в "Хранилище Альянса" : Актуальная бижутерия (характеристики менять на ней нельзя), золото, жетоны на покупку нижнего белья, актуальный пояс и билет на групповое "Хранилище Альянса".
Отличия от соло подземелья - лучше и больше награда и различные расходники (мины, банки, гранаты, noctenium infusion)

 


Альянс Конфликт или Война Альянсов.

Он представляет из себя массовый PvP контент для полноценных участников Альянса (об этом позже), где сильнейшие гильдии своего Альянса отстаивают честь и славу, власть и статус.
Участвовать в Битве Альянсов могут только игроки третьего эшелона - то есть это, Экзарх, Командиры нападения, Командиры обороны, Командиры снабжения, Первый, Второй и Третий Эшелоны. Поэтому если вы хотите участвовать в этом массовом побоище - выполняйте квесты альянса каждый день!

 


Ранги игроков в Альянсе

"Кадет Альянса" - количество данных персонажей неограниченно.

Когда персонаж только входит в Альянс - он автоматически становиться Кадетом и если он наберёт менее 1000 очков вклада, им и остаётся.

"Член Альянса" - количество данных персонажей неограниченно.

Когда игрок набирает от 1000 до 1999 очков вклада - он становиться членом Альянса. Данный ранг остаётся при игроке и не падает со сменой сезона. Члены Альянса могут посещать групповое "Хранилище Альянса" для посещения которое требует билет.  А также может использовать "Золотого Кузнеца", который увеличивает шанс заточки экипировки. (О них подробнее ниже)

"Четвёртый Эшелон" - количество данных персонажей неограниченно.

Когда персонаж набирает более 2000 очков вклада - он становиться Четвёртым Эшелоном. Начиная с этого ранга, у персонажа появляется иконка, которая указывает на принадлежность к определённому рангу. Начиная с Эшелонов это номер их Эшелона. Кроме того, все Эшелоны получают специальную маску на лицо (костюм).
Также у них есть умение призывать штандарт увеличивающий сопротивление на 50% на 10 минут

"Третий Эшелон" - 40 игроков (топ 81 - 120)

Начиная с Третьего Эшелона каждый последующий ранг могут получить только ограниченное количество игроков, набравшие наибольшее количество очков вклада чем у остальных. Только лучшие 120 игроков своего Альянса могу принять участие в Битве Альянсов. Начиная с Третьего Эшелона - все игроки получают по почте маунта (290 скорость).
Также у них есть умение призывать штандарт увеличивающий скорость бега на 50 на 10 минут.

"Второй Эшелон" - 30 игроков (топ 51 - 80)

Члены Второго Эшелона могут призывать штандарт защиты, увеличивающий защиту на 30% на 10 минут.

"Первый Эшелон" - 30 игроков (топ 21 - 50)

Члены Первого Эшелона могут призывать штандарт силы, увеличивающий силу на 30% на 10 минут.

"Командир Снабжения" - 10 игроков (топ 11 - 20)

Начиная с этого ранга - игроки не получают активные умения. Каждый Командир обладает своей аурой которая автоматически работает на территориях Альянса и даёт определённый эффект всем союзникам рядом.
Командир Снабжения - получает титул "Командир Снабжения" и Ауру которая увеличивает скорость восстановления бодрости.
Кроме всего прочего - командиры получают специальную маску на лицо (костюм)

"Командир Обороны" - 5 игроков (топ 6 - 10)

Командиры Обороны - получают титул "Командир Обороны" и Ауру которая увеличивает защиту всех союзников рядом.

"Командир Нападения" - 4 игрока (топ 2 - 5)

Командиры Нападения - получают титул "Командир Нападения" и Ауру которая даёт полную неуязвимость к оглушению и контролю.

"Экзарх" - топ 1

Игрок имеющий наибольшее количество очков вклада среди всех игроков становится - "Экзархом".
Игрок ставший первый раз Экзархом - получает Титул своего Альянса: "Командующий Аруном" (Свободные Торговцы), "Командующий Южной Шарой" (Союз Просвещённых), "Командующий Северной Шарой" (Железный Орден)

 


Привилегии Экзарха

Тут будут перечисленны основные Привилегии и возможности экзарха.

1) Устанавливать налог на своём Континенте.
2) Возможность поставить "Золотого Кузнеца"
3) Баффы на PvP (защита и атака), на увеличение всех основных показателей (Сила, Защита, Сопротивляемость, Баланс) и на получаемый опыт.

У Экзарха есть уникальное активное умение - он может поставить точку телепорта для остальных членов Альянса (Чтобы его использовать остальным необходим свиток телепорта к это точке)

 


Дополнительные умения Экзарха

1) Призыв Защитника Альянса - повышает оборонительные способности Крепости
2) Призыв Баррикад - блокировка узких проходов к Крепости (Может быть уничтожена)
3) Призыв Мобильного Танка - Но он считается бесполезным, из-за ауры "Командира Нападения"

 


Заключение

Система Альянсов - это великолепный опыт и захватывающая PvP составляющая игры. Каждый активный игрок должен участвовать в Битве Альянсов и получать за эту награду:

Ранг: награда за I место / награда за II место.

Экзарх: 70.000 золота / 32 000 золота

Командир Нападения: 35 000 золота / 15.000 золота
Командир Обороны: 30 000 золота / 13 000 золота
Командир Снабжения: 25 000 золота / 7 000 золота

Первый Эшелон: 10.000 золота / 4.000 золота
Второй Эшелон: 7.000 золота / 3 000 золота
Третий Эшелон: 5.000 золота / 2 000 золота

Удачи вам в покорении Альянса и получения высоких рангов в нём!


Гайд создан с использованием материала с сайта Goha.ru
Для всех посетителей сайта RuTERA.info от Ras

Tags: 

Купить золото TERA online

Добавить комментарий

CAPTCHA
К сожалению сайт столкнулся с волной спама, поэтому просим подтвердить, что вы не бот.