Гайд по Инженеру (PvE/PvP)

  • Опубликовано: 1 августа 2015 г.
  • Автор: Ras

Инженер – это боец дальнего боя, использующий механизмы и огромную пушку для нанесения тонн урона за короткое время (пожалуй даже больше чем берсерк, до нерфов), этот класс отлично подойдёт тем, кому надоел лучник и маг. Особенно, что инженер будет востребован везде и всегда (уж очень он больно дамажит).

Примечание - глифы будут на английском языке, ибо на русском клиенте данного класса ещё нет :(

 


Содержание

1. Роль Инженера (PvE/PvP)
2. Глиф билды (PvE/PvP)
3. Дополнительные параметры на вещах (оружие, броня, перчатки, сапоги, аксессуары)
4. Кристаллы (оружие, броня, аксессуары)
5. Советы при прокачке.
6. Комбинации умений или то самое чувство когда в тебя летит ваншот на 150к.
7. Рекомендации от автора.

 


Роль Инженера

PvE

В PvE инженер чувствует себя великолепно за счёт высокого урона и умений которые в основном имеют AoE урон. Преимущественно инженер должен всегда стоять позади моба/босса/BAMa нужное подчеркнуть, для нанесения максимального урона (почти все умения инженера имеют встроенный крит шанс который равен почти 100%), собственно, как и любой дамагер.
Главное о чём стоит беспокоиться в PvE за инженера это расход манны и умелое использование кд всех ваших умений.

PvP

В пвп старайтесь всегда поймать вашего противника в ваш единственный стан и дать в него прокаст (желательно в спину), обычно тряпки и кожа такой прокаст не переживает.
В командном PvP, старайтесь убивать лучников, магов, жрецов, мистиков первыми – обычно они не могут пережить ваш прокаст. Да что там, всё кроме возможно лансеров не могут пережить ваш прокаст...

 


Глиф билд

PvE

Здесь будут описаны оптимальные глифы для пве, но этот билд может меняться в зависимости от энкаутера. Проявляйте смекалку ;)

Blast - Glyph of the Swift (Увеличение скорости атаки - прок)
Rolling Reload - Glyph of Persistense (уменьшение перезарядки)
Time Bomb - Glyph of Power (увеличение урона умения)
Burst Fire - Glyph of Affirmation (уменьшение затраты воли)
Mana Missiles - Glyph of Carving (увеличение шанса критического удара)
Replenishment - Glyph of Energy  (уменьшение перезарядки)
Arcane Barrage - Glyph of Power и Glyph of the Swift (увеличение урона умения и увеличение скорости атаки до взрыва умения)
HB-7 - Glyph of Power (увеличение урона умения на 100%!!!)
Bombardment - Glyph of Carving (увеличение шанса критической атаки)
Если у вас остались свободные очки - их можно вкинуть в Балдер, лишним не будет, но не обязательно.

PvP

От ПвЕ практически нечем не отличается.

Rolling Reload - Glyph of Persistense (уменьшение перезарядки)
Time Bomb - Glyph of Power (увеличение урона умения)
Replenishment - Glyph of Energy (уменьшение перезарядки)
Arcane Barrage - Glyph of Power и Glyph of the Swift (увеличение урона умения и увеличение скорости атаки до взрыва умения)
Bombardment - Glyph of Carving (увеличение шанса критической атаки)
Arc Bomb - Glyph of Power и Glyph of Lingering (увеличение урона умения и увеличение времени контроля умения)

 


Дополнительные параметры на вещах

Инженеру как дамагеру с высокой вероятностью критического урона от умений, надо вкладывать основные характеристики в Силу, а потом уже чуток догонять критический рейтинг.

Оружие

Ниже представлены обязательные дополнительные характеристики на вашем оружии.

+ Х% к урону со спины
+ Х% к урону при атаке
+ Х% к урону по разъярённым врагам
+ X к рейтингу критической атаки
+ Х к силе критического урона

Тело (Нагрудник)

Доспехи (Нагрудник) – из всей брони, самое высокое прибавление защиты.

Ниже представленные дополнительные характеристики которые обязательно должны быть нам вашем доспехе.

Уменьшение получаемого урона на Х%
Увеличение максимального запаса здоровья на Х%
Вы получаете на Х% меньше урона от фронтальных атак
Вы получаете на Х% меньше урона от атак, если вас опрокинули

Перчатки

Перчатки – дают меньше защиты, но дают скорость атаки, восстановление маны и силу.

Ниже представлены дополнительные характеристики которые обязательно должны быть на ваших перчатках.

Увеличение скорости атаки на Х%
Увеличение рейтинга критического удара на Х
Увеличение силы на Х

Сапоги

Сапоги имеют самый низкий приоритет по чарам, нежели другие части экипировки. Они дают больше брони нежели перчатки, но также имеют и хорошие бонусы – восстановление маны и скорость передвижения.

Ниже представлены дополнительные характеристики которые обязательно должны быть на ваших сапогах.

Увеличение скорости передвижения на Х%
Увеличение стойкости на Х

Аксессуары

Дополнительные характеристики на бижутерию необходимо выбирать с умом и под разную ситуацию. Ниже представлены дополнительные характеристики которые обязательно должны быть на вашей бижутерии для поднятия вашего дпса. Возможны варианты на бижутерию на силу критического урона, но это надо рассматривать в отдельном случае, да и она всё равно будет проигрывать бижутерии с параметром силы.

+ Х к силе
Увеличение рейтинга критического удара на Х
Увеличение максимального запаса здоровья на Х%
Уменьшение времени действия эффектов оглушения на Х%

 


Кристаллы

В игре существует всего 3 типа кристаллов: Кристаллы в оружие, кристаллы в броню и «Вирск» в бижутерию. Есть много различных типов кристаллов каждого типа, но мы сейчас рассмотрим нужные Инженеру. Они могу значительно варьироваться от ситуации.

Кристаллы в оружие

Ниже представлены основные кристаллы, которые вам стоит носить с собой:

Крест охотника - наносит дополнительно X% урона обычным монстрам. Только для соло игры.
Чистый крест могущества - При критическом ударе в спину вешает усиление на атаку. Ситуационный кристалл, но действенный.
Чистый крест средоточия - Увеличивает силу критического урона по монстрам в ярости.
Крест язвительности - Увеличивает силу критического урона в спину по большим монстрам.
Чистый крест дикости - Увеличивает силу критического урона в силу.
Чистый крест кровожадности - Восстанавливает вам ману при атаке другого игрока. Только в PvP

Кристаллы в броню

Ниже представлены основные кристаллы которые вам стоит носить с собой:

Крест безвластия - Увеличивает защиту от больших монстров.
Чистый крест пыток - Восстанавливает вам ману, когда вас атакует другой игрок. Только в PvP.
Чистый крест неустанности - Увеличивает ваше максимальное количество здоровья. Используется только в PvP.

«Вирск» в бижутерию

Для Инженера полезны лишь два вида «Вирск» и то они могут меняться в зависимости от ситуации. Но преимущественно будут использоваться - на силу.

Совершенный виркс силы – увеличивает силу на X
Совершенный вирск прорезания – увеличивает рейтинг критического удара на Х

 


Советы при прокачке

Как у любого класса у вас есть три пути, по которому вы можете взять 65 уровень.

1) Самый быстрый – это убивать мобов на полянах, очень много мобов. Но это самый быстрый способ взять 65 уровень на данный момент. Только не увлекайтесь собиранием огромных пачек мобов, если у вас оружие слабое для тех мобов на которых вы решили качаться. Опять же с 65 уровнем, вы можете на мобах качаться лишь до 60, дальше спокойно взять 65 уровень за пару дней на квестах и заработать много репутации (которая полезна)

2) Дольше по сравнению с первым, но также работает – прокачка в подземельях. Как только вам становятся доступны подземелья, вы идёте туда и до 60 уровня даже не пытаетесь выходить из них. Опять же, как и в первом случае - только до 60, дальше квесты.

3) Очень долгий – прокачка на Кумасилиуме и Корсарах. Самый медленный из всех способов прокачки, но если вы докачаетесь до 65го уровня только на бгшках - у вас будет возможность почти сразу взять лоу пвп сет 65ур. ОЧЕНЬ ДОЛГО. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВООБЩЕ.

 


Комбинации умений или то самое чувство когда во врага летит ваншот на 150к

В PvE комбинаций особых нет, вам нужно лишь использовать Replenishment по откату и надеяться на откаты Arcane Barrage - ибо это основной скилл нанесения урона у Инженера.

Вот в PvP уже веселее.
Я хоть и имеют относительно мало опыта за Инженера, но выучил две основные комбинации.

Первая:
ScatterShot - Arc bomb - Time Bomb - Mana Missiles (до фулл стака) - Arcane Barrage.
Обычно после такого цель не выживает, особенно если тайм бомба и ракеты кританули.

Вторая:
ScatterShot - Arc bomb - Time Bomb - Balders Vengeance.
Балдер имеет свой урон в 15к (15к КАРЛ) без глифа, с глифом там чуть больше 18к урона получается. И он стабильно критует по 100-150к в спину, минимум видел 70к в спину лансеру, однако он и тогда не выжил.

 


Рекомендации от автора

1) Первое время (до нерфа, который будет на Ру очень не скоро) рольте максимальное количество силы. Крит рейтинг можно поднять до +50-80 зеленого и оставить его в покое, вам хватит.
2) Старайтесь всегда и везде бить всех противников в спину, ваш Arcane Barrage критует с почти 100% вероятностью и может пролетать сквось врага. Используйте это преимущество.
3) Как и всем дд - первым делом точить оружие и перчатки до +12, тело и сапоги оставьте на +9, но обязательно мастерворкните, статы лишними не будут.

Вот и всё. Удачи вам в игре инженером! Спасибо за внимание :)

Гайды по классам:

Гайд по жрецу 

Гайд по магу 

Гайд по рыцарю 

Гайд по берсеку 

Гайд по лучнику 

Гайд по войну 

Гайд по жнецу 

Гайд по убийце

Tags: 

Купить золото TERA online

Комментарии

и где тут гайд? только основные моменты, которые должен знать каждый уважающий себя дд, не говоря про кучу ошибок

+ X к рейтингу критической атаки
+ Х к силе критического урона - 2 самых бесполезных стата в стволах для любого дд, и если "+ к крите" еще можно оставить, если крита мало/не хватает/нечем(жалкоденешек) чтобы разогнать, то "+ к силе" вобще "ниочем"

Вы получаете на Х% меньше урона от фронтальных атак
Вы получаете на Х% меньше урона от атак, если вас опрокинули - аналогично) вас, видимо, много в пве опрокидывали, сочувствую, но не стоит советовать то же самое другим, намного лучше будет 3м бонусом выролить "Вы получаете на Х% меньше урона от разъярённых монстров"

"Чистый крест могущества" - оставьте уже, наконец, этот кристал варам) тем более, на нем четко написано - рекомендуемый класс: воин! и только воин... после кучи тестов был сделан вывод, что остальным классам этот кристалл никогда не будет давать такого же буста, как воинам

с инжами Кумасы только с 65 wink  так что 3й вариант(вообще не вариант) автоматом становится в 2 раза более долгим, чем мог быть изначально и еще более невыполнимым) могу посоветовать только совмещать все вместе - и квесты, и данжы, и корсаров, и мобов, и БАМов, ибо тупой мободроч с 1го до 60 жутко надоедает, надо хоть как-то разбавлять... кап в тере и так берется слишком быстро, зачем куда-то спешить?)

Аватар пользователя Ras
Первое - эти статы лучше большенства бесполезных. Второе - Урон вы получаете только в лицо, по поводу опрокида, да спорно - не значит, что бесполезно. Третье - учитывая, что у инженера гарантированный крит, он будет работать по кд. Четвертое - Если надоедает мободрочь, просто не играйте в корейские игры. И в пятом - данный текст, мысли и опыт автора, на истину не претендую.
Аватар пользователя DzenDyn

+ Х к силе критического урона - 2 самых бесполезных стата в стволах для любого дд, и если "+ к крите" еще можно оставить, если крита мало/не хватает/нечем(жалкоденешек) чтобы разогнать, то "+ к силе" вобще "ниочем"

Ты чего куришь то?

Обязательно ставить силу крит урона + силу крит урона в спину. Любому дд.

Спасибо автору. Ответил на пару вопросов и вполне доходчиво обьяснил к чему стремиться!) Рад что собирался в силу а не в крит фулл уклон делал как все.... ибо сколько не смотрю криты летят стабильные и много... в дпсе не проигрываю)

Добавить комментарий

CAPTCHA
К сожалению сайт столкнулся с волной спама, поэтому просим подтвердить, что вы не бот.