Настройка клиента для комфортной игры.

  • Опубликовано: 2 мая 2015 г.
  • Автор: Ras

Важно. Что такое ФПС в игре.

Информация ниже посвящена разным способам повышения FPS в Игре (Frames Per Second- количество кадров в секунду- насколько быстро и гладко работает Игра по виду на мониторе) и производительности в общем. Тера крайне плохо оптимизирована, поэтому проблема повышения FPS и производительности актуальна для большинства пользователей не зависимо от мощности их компьютеров. Важно понимать, что даже очень мощные компьютеры будут получать просадки FPS вТере в разных ситуациях, а информация ниже позволит осуществить некую донастройку клиента, ручную оптимизацию, что должно помочь и повысить среднее значение FPS и снизить количество просадок. Не нужно ожидать больших прибавок FPS при применении всех этих способов, хотя кое что может сильно увеличить производительность при резком снижении качества графики. Но если средний FPS возрос на 10-15 единиц, то это уже можно смело считать успехом. Так же не стоит забывать, что, применив настройки для увеличения FPS, результат не сразу может быть виден. Разные настройки влияют на разные элементы Игры, а эти элементы могут быть только в определённых локация или местах Игры, а значит и эффект от этих настроек может быть заметен только там. Стремиться нужно к значению 60 FPS, хотя и 30 будет вполне достаточно для комфортной Игры. Перед применением этих настроек и изменений рекомендуется сначала поиграть в Теру некоторое время и посмотреть FPS в разных местах и локация, чтобы знать от каких значений отталкиваться. В самой Игре есть небольшая плашка с текущим показателем FPS (включается в настройках). По умолчанию она висит в правом нижнем углу. После определения средних значений FPS без применения настроек можно начинать их применять, но не все сразу, а исключительно небольшими частями, чтобы было видно есть ли какие-то изменения в худшую или лучшую сторону и если что- откатить. Все изменения ниже разбиты на разделы (шаги). Они могут содержать повторения и(или) дублирующую информацию и даже противоречивую в некотором смысле информацию. Это потому, что это не цельная инструкция, а всего лишь выстроенные в оптимальном по моему мнению независимые разделы. Если читать их по порядку, то все дублирования и противоречия будут видны и сразу станет ясно почему они возникли.
ВАЖНО! Так как информация ниже будет о разных изменениях как клиента, так и операционной системы, то перед внесением этих изменений следует полностью выключать клиент, делать резервные копии изменяемых файлов и создавать точки восстановления системы, если речь идёт об изменениях, вносимых в операционную систему.

Для более качественных замеров FPS я рекомендую поставить любую программу записи или программы которые делают скриншоты с экрана, они обычно показывают ваш фпс на момент съемки видео или съемки скриншота.

Ниже описанные советы не могут нанести вред вашему компьютеру, но если сомневаетесь в их надобности - лучше не делайте.

Шаг 0. Установка Windows 7-64

Да, не шутка. Начать нужно именно с установки операционной системы Windows 7 64-битной. Именно на этой операционной системе лучше всего работает Тера на данный момент. А 64-битную нужно ставить потому, что 32-битные системы не используют оперативную память в полном объёме. То есть если установлено 4гб или больше оперативной памяти, то 32-битная система будет “видеть” только 3,25гб, реже 3,5гб, а этого объёма не достаточно для стабильной Игры в Теру- она будет часто вылетать.

Шаг 1. “Парковка” ядер процессора

Начиная с Windows 7 Microsoft внедрила функцию энергосбережения, которая заключается в приостановке работы
неиспользуемых ядер процессора, если нет нагрузки. Нагрузка появляется- ядра включаются.

ВАЖНО. Отключение “парковки” приводит в повышению энергопотребления и повышению температуры (хотя второго я у себя не заметил), так что пользователи ноутбуков с отключением этой функции должны быть ОЧЕНЬ осторожны. Для владельцев персональных компьютер - данная функция особой опасности не несёт, однако если ваша сеть не стабильна и бывают перебои, то лучше не ставить данную функцию.

Первое
Для отключения этой функции можно воспользоваться программой (ссылка на архив). Запустить программу от имени администратора, нажать на кнопку Check Status (поиск необходимых значений реестра), после появления в окне нескольких строк нажать на кнопку Unpark all. После этого полностью выключить компьютер (не перезагрузка). Там же есть кнопка Park all, если нужно вернуть парковку

Если есть желание отключить “парковку” вручную, то нужно сделать изменения в реестре:
1) Нажать Пуск, внизу набрать Regedit, запустить
2) В открывшемся окне вверху нажать “Правка”, “Найти”, параметры поиска не менять, в строку поиска скопировать 0cc5b647-c1df-4637-891a-dec35c318583, нажать “Найти далее”
3) По поиску будет найдена эта ветка ключей, в правой части окна будет несколько параметров, найти там ключ ValueMax. Этот ключ задаёт в процентах количество ядер, которые могут быть остановлены. Нажать на ключ правой кнопкой мыши, выбрать ИЗМЕНИТЬ, в появившемся окне поставить 0 вместо 64, нажать ОК. Теперь значения ключей ValueMax и находящегося под ним ValueMin равны 0 (одинаковые значения)
4) Нужно найти остальные подобные ключи и внести аналогичные изменения (в ПРАВКЕ нажать Найти далее). Если больше таких ключей нет, то в центре появится сообщение “поиск в реестре завершён”. После всех изменений нужно полностью выключить компьютер (не перезагрузить, а выключить). Потом включить

Второе
После отключения “парковки” нужно создать ярлык лаунчера (может быть уже создан и находиться на рабочем столе), нажать на него правой кнопкой мыши и в строке “Объект” дописать через пробел -USEALLAVAILABLECORES. То есть после кавычек поставить пробел, затем тире и сразу USEALLAVAILABLECORES. Выглядеть это должно так (картинка). Считается, что это должно помочь игре лучше работать с многоядерными процессорами

Третье
В файле S1Engine.ini, находящемся в папке по адресу TERA\S1Game\Config найти внизу блок (кликнуть на файл и он откроется в блокноте):
MeasuredCPUScore=197.285751
CompatLevelComposite=4
CompatLevelCPU=5
CompatLevelGPU=4
Добавить внизу ещё одну строку CPUNumLogicalProcessors=цифра. Цифра- это сколько ядер в вашем процессоре.
Есть мнение, что это поможет лучше использовать многоядерные процессоры. Блок строк после добавления строки
должен выглядеть так (только цифра может быть другой):
MeasuredCPUScore=197.285751
CompatLevelComposite=4
CompatLevelCPU=5
CompatLevelGPU=4
CPUNumLogicalProcessors=6
В данном примере строки процессор имеет 6 ядер. После добавления строки и пересохранения файла нужно в его свойствах поставить “Только для чтения” для того, чтобы этот файл не был перезаписан на оригинальный при запуске клиента, то есть чтобы не были утеряны изменения, внесённые в него.

Шаг 2. Настройка клиента

1) Зайти в папку по адресу TERA/S1Game/Config и стереть файлы с S1Editor по S1UI. Эти файлы будут восстановлены с оптимальными настройками конкретно для Вашего компьютера, не нужно беспокоиться.
2) Запустить Игру (удалённые файлы будут автоматически восстановлены), дойти до выбора персонажа и внижней части экрана нажать на кнопку настроек. В разделе видео настроек, если интересует максимальная производительность, перетащить ползунок PRESETS в крайнее левое положение, применить. Если интересует некий
баланс между производительностью и качеством (и при этом у Вас не очень слабый компьютер), то можно применить вариант настроек, представленный ниже:
 

Дисплей > Включить авто-подстройку уровня эффектов в группе
> Уровень эффектов > 3
> Жесткость > 1

Качество Графики :
Заданные настройки > 4

Качество текстур :
Подстройка разрешения текстур > 1

Качество персонажей :
Дальность отображения персонажей > 4
Максимальное количество игроков > Up to 50
Персонаж > 3
Тень > 0

Качество фона :
Детализация удаленного окружения > 3
Ландшафт > 2
Небо > 1

Эффекты :
Дальность эффектов > 3
Качество фона > 1
Дальность фона > 3

Другое :
Обогащение света > 1
Оптимизация в реальном времени > 0
Применить, выключить Игру

3) Сделать резервную копию файла S1Engine.ini, находящегося по адресу TERA\S1Game\Config
(скопировать в какое-нибудь место). После этого заменить S1Engine.ini файл на один из уже изменённых (ссылка на архив с файлами находится в самом низу сообщения) - они все уже содержат определённые настройки. Сначала можно попробовать первый вариант и проверить FPS в разных локациях, потом попробовать второй вариант, третий вариант (мой вариант) и выбрать лучший. Замена этого файла должна осуществляться при полностью выключенном клиенте игры.

ВАЖНО. В этих файлах может быть установлено не подходящее Вам разрешение монитора. Для изменения нужно открыть файл S1Engine.ini -кликнуть на него и он откроется в блокноте, затем с помощью функции поиска найти 2 строки:

ResX=1920
ResY=1080

И заменить на цифры на разрешение Вашего монитора.

Так же не забывать в этом блоке, находящемся в самом низу в файле S1engine.ini
MeasuredCPUScore=197.285751
CompatLevelComposite=4
CompatLevelCPU=5
CompatLevelGPU=4
CPUNumLogicalProcessors=6
выставить в последней строке цифру, которая будет соответствовать количеству ядер в вашем процессоре. После замены пересохранить файл и в его свойствах поставить “Только для чтения”, чтобы при запуске клиента настройки в файле не были перезаписаны на оригинальные

Шаг 3. Flash

Многим известно, что UI (разные иконки и менюшки, висящие на экране во время Игры) написан на флеше. UI- это одна из основных причин скачковых понижений FPS и его низкого показателя в общем (во время Игры можно скрыть UI (CTRL+Z) и ощутить насколько более быстрой стала Игра). Есть специальное программное обеспечение (Flash), которое уже давно используется для создания разных анимированных и плавающих менюшек в Играх, так что разработчик Теры не изобретал велосипед, хотя оптимизация тут ужасная. А раз используется Flash, то можно попробовать улучшить производительность.
Сначала скачать и установить (обновить) программное обеспечение Flash:
http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
http://get.adobe.com/shockwave/

Далее зайти по ссылке в онлайновую панель настроек FLASH'а. Выглядит она так:

Зайти во вторую вкладку слева и перетащить ползунок на значение 10мб. Зайти в третью вкладку слева, нажать на
строку “Изменить местоположение”, в появившемся окошке нажать “обзор файлов” и найти-добавить файл TERA.Exe, расположенный по адресу TERA\Binaries. Всё это должно привести к повышению производительности Flash'а, а значит UI будет тормозить и лагать меньше.

Шаг 4. Настройка видеокарты (ATI-AMD-Nvidia)

Вместе с драйверами на видеокарту устанавливается специальное программное обеспечение (некая панель управления), позволяющее осуществлять разные настройки видеокарты, в том числе и мультимедийные, для работы с Играми. В трее (там, где часы) должен висеть значок этой программы - у Nvidia это некий зелёный глаз, у AMD-ATI это что-то с красной точкой внутри. Настройки, сделанные в этих панелях управления будут, скажем так, более главными по сравнению с настройками в самой Игре. Для настройки видеокарты специально для Теры нужно зайти в эту контрольную панель (нажать на значок в трее 2 раза) и в появившемся окне в левой части найти раздел с примерным названием “настройка 3D-приложений, войти в него. В правой части окна появятся разные настройки, в том числе и возможность выбора-создания профиля конкретной Игры. Если профиль Теры уже имеется, то его нужно удалить-создать новый. Если профиля нет, то нужно его создать (нажать на кнопку ”Добавить“ или что-то в этом роде) и в появившемся окне указать ЕХЕшник Теры, находящийся по адресу TERA\Binaries. После этого все настройки выкрутить на минимум-отключить (ведь нас интересует повышение производительности), не должно остаться ни одной примерно такой строки, как ”управляется приложением". Ни одна настройка не должна управляться приложением- только самой видеокартой посредством настроек в этой панели. Теперь при запуске Теры будет работать этот созданный профиль.
Если интересует не только производительность, но и качество отображения, то представленные ниже варианты настроек для профиля Теры позволяют получить некий баланс (взято с иностранных источников, поэтому на английском):

Вариант 1
-Vsinc force on
-Threaded Optimization - On
-Trilinear Optimalization - Off
-Texture Filtering - Anisotropic sample opt… - Off
-Power Managment mode - Prefer Maximum Performance
-Maximum Pre-Rendered Frames - 3
-Antialiasing Transparency - Multisample
-Antialiasing Setting - 2x
-Antialiasing Mode - Override any application settings ( this will use your preset values from the Nvidia Control Panel, rather then the Applications values, allow for advanced controlling)
-Anisotropic Filtering - (choose 4x or 8x, 16x doesn't improve detail)
-Texture Filtering - Negative LOD bias - Allow

Вариант 2
Antialiasing - FXAA On
Antialiasing - Gamma correction On
Antialiasing - Mode Enhance the application setting
Antialiasing - Setting 16xQ CSAA
Antialiasing - Transparency 8x (supersample)
CUDA - GPUs All
Maximum pre-rendered frames 3
Multi-display/mixed-GPU acceleration single display performance mode
SLI rendering mode NVIDIA recommended
Texture Filtering - Anisotropic sampling option on
Texture Filtering - Negitive LOD bias Allow

Вариант 3
VIDIA CP > Manage 3D Settings > Global Settings :
Ambient Occlusion > Performance
Anisotropic Filtering > Off
Antialiasing - Gamma correction > On
Antialiasing - Setting > None
Antialiasing Transparency > Off
CUDA - GPUs > All
Maximum pre-rendered frames > 3
Multi-display/mixed-GPU-acceleration > Single display performance
Power management mode > Prefer maximum performance
Texture filtering - Anisotropic sample optimization > Off
Texture filtering - Negative LOD bias > Clamp
Texture filtering- Quality > Quality
Texture filtering - Trilinear optimization > On
Threaded optimization > On
Triple Buffering > On
Vertical sync > Force On

Для владельцев видеокарт Nvidia

Далее нужно найти файл S1Engine, находящийся по адресу TERA\S1Game\Config, открыть его двойным кликом (откроется в блокноте) и найти там следующую строку (по первой половине строки искать):
UseMinimalNVIDIADriverShaderOptimization=False

Вручную заменить слово False на слово True или наоборот ( в зависимости от того, что стоит), проверить оба варианта в Игре- что лучше по FPS. Не вносить в эту строку никаких изменений при наличии видеокарты AMD (ATI)

Аналогично с этой строкой:

bDisablePhysXHardwareSupport=False

По идее установка на True позволит отключить PhysX. Есть мнение, что PhysX только тормозит Игры.
Не забыть после внесения изменений в этот файл поставить в свойствах “Только для чтения”, чтобы при следующем запуске клиента настройки в этом файле не были перезаписаны на оригинальные.

 

Для владельцев видеокарт AMD-ATI

1) Добавить этот блок после блока “Engine.Engine” в файле S1Engine.ini, находящийся по адресу 
TERA\S1Game\Config (открыть файл двойным кликом):

D3DDrv.D3DRenderDevice (эта строка должна быть в квадратных скобках, как и названия других блоков)
DisableHWShadowMaps=true

То есть файл должен выглядеть так:

Это одна из функций управления тенями. Если с помощью других настроек тени не отключены полностью, то эта функция позволит оптимизировать тени, они не исчезнут полностью, а FPS возрастёт

2) В следующих функция поставить указанные настройки:

bInitializeShadersOnDemand=true
DisableATITextureFilterOptimizationChecks=false
UseMinimalNVIDIADriverShaderOptimization=false
PumpWindowMessagesWhenRenderThreadStalled=False
bSmoothFramerate=false
MaxMultisamples=0
MaxShadowResolution=512

Не забыть после внесения изменений в этот файл поставить в свойствах “Только для чтения”

Шаг 5. S1Engine.ini (тонкая настройка клиента)

Этот раздел посвящён изменениям в файле S1Engine.ini, который отвечает за многие настройки графического движка. Это файл находится в клиенте Игры, а именно: TERA\S1Game\Config. Для его открытия нужно просто кликнуть на него 2 раза и он откроется в блокноте. Почти все изменения будут касаться включения или отключения разных графических настроек посредством замены между собой вручную слов True на False или наоборот. True- значит включение функции (настройки), False- отключение. Замена слов должна осуществляться без добавления сторонних знаков или пробелов. Да, в одном из шагов выше было предложено поставить уже изменённый S1Engine.ini, но информация ниже позволит что-то доизменить, донастроить или настроить по-другому- если есть такое желание.
Крайне важно! Перед тем, как начинать вносить изменения в этот файл нужно полностью выключить клиент, сделать резервную копию этого файла для того, чтобы восстановить его в случае неудачных настроек. После внесения изменений в файл и сохранения, нужно в свойствах файла поставить “Только для чтения”. Это нужно для того, чтобы при включении Игры эти настройки автоматически не были изменены на изначальные. Если нужно будет снова внести изменения в файл, то нужно в свойствах снять “Только для чтения”, внести изменения в файл, сохранить и снова в свойствах поставить “Только для чтения”. После внесения изменений файл с настройками нужно сохранить в отдельное место, потому что при любом обновлении клиента файл будет заменён на оригинал. Для поисках всех этих настроек после открытия в блокноте файла нужно вверху нажать Правка->Найти-> в окошко скопировать строку настройки-> нажать “Найти далее”. Я постарался расположить все настройки здесь в порядке “лучшие—>не очевидные”. Не рекомендуется за один раз вносить много изменений- не больше 3-4 изменений за раз, потому что нужно будет отслеживать стало ли лучше или хуже, откатить при необходимости, если результат не понравился.

Сначала хорошая настройка в файле s1game.ini, лежащем там же. Найти строку

MaxPhysicsSubsteps=5

Поставить значение 1. Это позволит упростить PhysX, который сильно понижает FPS. Скорее всего это будет работать только для видеокарт Nvidia, потому что только они могут работать с физиксом. Пересохранить файл, поставить атрибут "только для чтения".

Изменения в файле s1engine.ini

MaxDynamicChunkCount=100
DebrisLifetime=10.0
ParticlePercentage=40

Эти строки отвечают за качество PhysX. Поставить указанные значения, можно поставить ниже. Скорее всего эти настройки будут работать только у тех, у кого видеокарта Nvidia, потому что видеокарты AMD не умеют работать с физиксом

DynamicShadows=True
Отвечает за тени в реальном времени. Сильно нагружает процессор. Можно выключить и всё равно останутся затемнения под объектами, “имитирующими” тень
Вывод- ставить False

bForceStaticTerrain=False
Эта настройка делает все полигоны (размер, угол) неизменными не зависимо от того как далеко они находятся. Если будет False, то полигонов будет меньше чем больше расстояние до объекта.
Вывод - ставить False

StaticDecals=True
Отвечает за наличие разных постоянных декораций, наложенных поверх основных текстур. Если в пещере налита кровь на земле, то она будет видна
Вывод- ставить False

DynamicDecals=True
Отвечает за наличие разных появляющихся декораций, наложенных поверх основных текстур (кровь, появляющаяся после убийства мобов, которая потом исчезает)
Вывод- ставить False
(скорее всего эта настройка отвечает так же за появление красных круглых зон, говорящих об атаке боссов. Так что отключение этой функции не всегда хороший вариант)

LightEnvironmentShadows=True
Отвечает за создание теней, которые создаются в зонах, недоступных основному источнику освещения
Вывод- ставить False

CompositeDynamicLights=False
Включает “упрощение” динамического освещения. Оно не исчезнет полностью
Вывод- ставить True

MotionBlur=True
Эффект постобработки (видеокарта), отвечает за “гладкость” движения камеры, хоть в Тере и нет визуально
никакого сглаживания. Так же этот эффект позволяет “обманывать” зрение, делая низкий FPS более красивым.
Вывод- ставить False

DepthOfField=True
Эффект постобработки (видеокарта), который делает объекты вдалеке “не в фокусе”, размытыми
Вывод- ставить False (попробовать True)

AmbientOcclusion=True
Эффект постобработки (видеокарта), который создаёт затемнения на объектах, вызванных находящихся рядом
другими объектами. Для правильной работы нужны определённые настройки в Nvidia Inspector (варианты настроек
ниже)
Вывод- ставить False

Bloom=True
Эффект постобработки (видеокарта), который создаёт свечение на облаках, прочее свечение
Вывод- ставить False

UseHighQualityBloom=True
Видимо тоже самое, что и выше, только отвечает за его качество
Вывод- ставить False

DetailMode=2
Диапазон значений от 0 до 2. Больше значение- больше разных деталей на заднем плане и прочих местах
Вывод- ставить 0

Distortion=True
Эффект постобработки (видеокарта), который появляется, когда персонаж машет оружием, при взрывах, при наличии
дыма, определённые эффекты отражения
Вывод- ставить False

DropParticleDistortion=False
Функция упрощения глобальных локационных эффектов
Вывод- ставить True (попробовать False)

LensFlares=True
Эффект постобработки (видеокарта), отвечающий за появления бликов на экране, если смотреть прямо на источник
света (солнце, например)
Вывод- ставить False

bEnableBranchingPCFShadows=False
Одна из функций качества теней, делает их более мягкими
Вывод- ставить False

FogVolumes=True
Отвечает за различные эффекты тумана, дымки. Выключение не приведёт к полному исчезновению этого эффекта
Вывод- ставить False

FXAA=False
Функция сглаживания текстур, краёв текстур
Вывод- ставить False, попробовать True

UseVsync=False
Синхронизирует FPS с частотой обновления монитора (пытается это делать). Не допускает “ломки” изображения в следствии рассинхрона при движении камеры; ограничивает FPS (снижает нагрузку на видеокарту) в моменты очень высокого FPS (экран загрузки, выбор персонажа). Если есть Nvidia Inspector, в котором включена эта возможность, то и тут лучше включить. Но с включением этой функции обязательно включить тройную буферизацию. Всё это может немного снизить FPS. Так же включение может привести к более “гладкому” движению камеры, а этоплохо для быстрого и точного прицеливания (лучники, маги)
Вывод- делаем, как подсказывает голова. Лучше выключить (False)

AllowD3D10=False
Позволяет использовать возможности DirectX10.
Вывод- ставить False

AllowD3D11=False
Позволяет использовать возможности DirectX11.
Вывод- ставить False

SkeletalMeshLODBias=0
Диапазон значений от -1 до 4. Ставить 4 и будут угловатые модели персонажей, мобов; ставить -1 и будут многополигональные, гладкие. Неизвестно работает ли для Теры. По идее может сильно влиять на FPS при массовых скоплениях персонажей
Вывод- попробовать. Можно пожертвовать красивостью моделей ради FPS

ParticleLODBias=0
То же самое, только для эффектов заклинаний и прочего подобного (возможно диапазон от -1 до 10)
Вывод- пробовать

UseTextureFileCache=FALSE
Повышает время загрузки локаций, но в редких случаях может повысить ФПС на некоторых локациях
Вывод- ставить FALSE

bUseBackgroundLevelStreaming=False
Делает прогрузку NPC'ов и персонажей более долгой после определённого времени Игры
Вывод- оставить без изменений (False)

MaxParticleResize=0
Отвечает за количество частиц (возможно это качество визуальных эффектов). (видеокарта). Если стоит значение 0, то количество частиц будет неограниченным (зависит от мощности видеокарты). Значение ниже 100 приведёт к исчезновению частиц (видеоэффектов)
Вывод- можно попробовать значение немного выше 1000

ShadowFilterQualityBias=0
Диапазон значений от -1 до 4. Отвечает за то, как гладко появляются тени. Возможно также работает с функцией
MaxShadowResolution, и если в ней установлено низкое разрешение, а тут включено 4, например, то тени, хоть и будут в низком разрешении, будут выглядеть гладко
Вывод- поставить -1 или попробовать комбинации с функцией MaxShadowResolution

MaxShadowResolution=2048
Устанавливает разрешение теней вблизи

ShadowFadeResolution=128
Функция отвечает за “затухание” теней (постепенное исчезновение). Если посмотреть на Пример 2 и поставить здесь значение 275, то тени начнут затухать после 75 ярдов, а если выставить значение 190, то тени вообще не будут затухать. Если выставить 500, то тени начнут затухать сразу при отдалении от них.
Вывод- настроить индивидуально, исходя из предпочтений и настроек MaxRes и MinRes

ShadowFadeExponent=2.200000
Здесь устанавливается расстояние, которое должна пройти камера от точки начала затухания тени для полного её исчезновения
Вывод- попробовать разные значения

bAllowBetterModulatedShadows=True
Возможно помогает старым видеокартам работать с тенями или ещё одна функция качества теней
Вывод- ставить False или ничего не менять

bEnableForegroundShadowsOnWorld=True
Функция отображения наиболее видных близких теней
Вывод- ставить False

bEnableForegroundSelfShadowing=True
Тоже самое, только насчёт теней персонажа
Вывод- ставить False

ShadowFilterRadius=2.000000
Функция разделения теней на 2 части, делающая их более гладкими. Если поставить 0.0, то тени станут более чёткими, но пикселяция станет заметна. Если поставить 10.0, то тени разделятся значительно
Вывод- поставить значение между 0.0 и 2.0

UpscaleScreenPercentage=True
ScreenPercentage=100.000000
Эти 2 функции (видеокарта) работают вместе и отвечают за зависимость между разрешением Игры и UI в Игре.
Можно поставить 50.0 или 75.0, что по идее повысит FPS, посмотреть на визуальные изменения

В самом низу найти блок строк:

MeasuredCPUScore=197.285751
CompatLevelComposite=4
CompatLevelCPU=5
CompatLevelGPU=4

Добавить внизу ещё одну строку CPUNumLogicalProcessors=цифра. Цифра- это сколько ядер в вашем процессоре.
Есть мнение, что это поможет лучше использовать многоядерные процессоры. Блок строк после добавления строки
должен выглядеть так (только цифра может быть другой- в данном примере у процессора 6 ядер):

MeasuredCPUScore=197.285751
CompatLevelComposite=4
CompatLevelCPU=5
CompatLevelGPU=4
CPUNumLogicalProcessors=6

 

Общие советы.

Отключение начальных роликов
Можно отключить рекламные заставки, появляющиеся при запуске Игры. Это позволит ей быстрее запускаться. Для
этого нужно переименовать следующие файлы (например, добавить цифру 1 в начало имени), находящиеся в папке
TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\Video
intro_bhs.bik
intro_dd.bik

Отключение сглаживания мышки
Для отключения сглаживания мышки, которое, возможно, никто и не почувствует, нужно в файле S1Input.ini,
находящегося по адресу TERA\S1Game\Config найти функцию:

bEnableMouseSmoothing=True и поставить False

Не забыть в свойствах файла после изменения поставить “Только для чтения”

Модификация клиента 

Данные модификации просты и позволят не только повысить базовый FPS, но сделают просадки его не такими значительными- в ПвП и ПвЕ

1) Отключение цифр урона и цифр лечения (да да, многие от них страдают, они вызывают сильные тормоза)
Для отключения нужно в клиенте вот здесь Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\Shaders найти файл TexturedFonts.gpk и переименовать его, добавив спереди 11, например. Это позволит скрыть файл от клиента при загрузке игры.

2) Отключение плашек группы и рейда. Их наличие на экране сильно понижает базовый FPS. Их наличие нужно только лекарям, ддшники и танки могут смело отключать за ненадобностью. Для отключения плашек нужно здесь Destiny\TERA\S1Game\CookedPC\Art_Data\Packages\S1UI найти файлы:
S1UI_BFParty.gpk 
S1UI_PartyWindow.gpk 
S1UI_PartyWindowRaidInfo.gpk
и так же переименовать их, добавив спереди 11, например.

Приятные мелочи

1) Обладателям видеокарт Nvidia нужно найти наиболее удачную версию видеодрайверов (есть рекомендация ставить 310.90) Обладателям видеокарт AMD-ATI установить последнюю стабильную версию видеодрайверов
2) Обладатели ноутбуков, в которых есть дискретная видеокарта должны быть уверены, что Тера работает
именно на дискретной видеокарте. Есть много инструкций как это сделать- от отключения встроенной видеокарты в БИОСе до настроек в панели управления Nvidia, другие способы. Разные способы можно найти по ссылке в ГУГЛЕ
3) Отключить тесселяцию в панели управления Nvidia или AMD-ATI
4) Использовать в Игре оконный полноэкранный режим
5) Обладатели видеокарт AMD-ATI могут попробовать отключать ССС (Catalist Control Center), снимая задачу в Диспетчере задач. Есть мнение, что производительность в Тере возрастёт.

 

Вся информация по кусочкам была собрана с различных сайтов и форумов.

Основные куски - это гоха, форум теры и различные игровые форумы.

Купить золото TERA online

Добавить комментарий

CAPTCHA
К сожалению сайт столкнулся с волной спама, поэтому просим подтвердить, что вы не бот.