Характеристики при заточке оружия и вещей

  • Опубликовано: 12 июля 2015 г.
  • Автор: Ras

Характеристики при заточки вещей

Наверно все игроки в Tera хотят иметь самое лучшее снаряжение в игре, причем с параметрами которые подходят именно тому классу, которым мы играем. Что же мы можем изменить в снаряжении, чтобы получить то, что нам необходимо. Наверное все видели параметры открывающиеся при зачаровании снаряжения на +3, +6, +9 и при получении шедевра на +10, +11, +12.

Что же мы можем получить в данных параметрах и как их изменить. Давайте разбираться.


Оружие


ПВЕ оружие

 

В данной версии получить оружие можно или крафтом, или же покупкой на аукционе или же выбить с данжей самому, выбирайте способ который больше вам подходит.

 


Сначала рассмотрим снаряжение классов наносящих урон.

Так как они имеют одинаковые параметры при зачаровании на +3, +6, +9, а ниже приведу только сами параметры. (все параметры написаные ниже не имеют бонуса мастерворка)

+7% урона по разъяренным монстрам;
+4,5% урона при атаке;
-5,4% к скорости перезарядки умений;
+6,4% к урону по цели с наибольшей агрессией к Вам;
+0,48% МР при использовании умений;
+4% к скорости атаки;
+11 к вероятности критического удара
+5,3% к урону при атаке со спины
+5,3% к урону при атаке опрокинутых целей
+0,24 к урону от критических ударов.

Какие параметры нужны, а какие нет решать Вам. Но для ПВЕ я бы выделил +4,5% урона при атаке; +5,3% к урону при атаке со спины; +0,24 к урону от критических ударов.

 


Оружие рыцаря.

Параметры оружия идентичны параметрам оружия для классов наносящих урон, кроме одного:
параметр +5,3% к урону при атаке со спины меняется на +13,5% к агрессии создаваемой атаками
А также появляются дополнительные параметры при зачаровании снаряжения на +4 и +8:
+5% к агрессии создаваемой атаками;
+8% к агрессии создаваемой атаками.

 


Оружие мистика и жреца.

Параметры оружия также идентичны параметрам оружия классов наносящих урон, кроме одного:
параметр +5,3% к урону при атаке со спины меняется на +4,5% к эффективности лечения.
А также появляются дополнительные параметры при зачаровании снаряжения на +4 и +8:
+2% к эффективности лечения;
+4% к эффективности лечения.

 


О сете Дискавери.

В данном сете параметры снаряжения останутся такими же, но добавится один дополнительный параметр:
+0,5% к вероятности дополнительного восстановления МР в начале сражения.

 


Теперь же рассмотрим ПВП оружие представленное в данном контенте

Параметры ПВП оружия идентичны параметрам ПВЕ оружия исключая дополнительный параметр включенный в сет Разорителя.

 


Создания шедевра оружия дает дополнительные параметры при зачаровании на +10, +11, +12, а именно:
+1% к скорости атаки;
+1,5% к скорости атаки;
+2% к скорости атаки.

 


Доспехи

ПВЕ доспехи


Как и оружие можно получить лишь крафтом или покупкой на аукционе или игроков или же выбить самому.

Так как параметры данного снаряжения одинаковы для всех классов и они имеют одинаковые параметры при зачаровании на +3, +6, +9, приведу только сами параметры. (все параметры написаные ниже не имеют бонуса мастерворка)

-4,5% к получаемому урону;
+0,32% НР при атаке;
-5,3% к получаемому урону если Вас опрокинули;
-5,3% к получаемому урону если Вас атакуют спереди;
-8% к получаемому урону от разъяренных монстров;
-7% к получаемому урону от цели с наибольшей агрессией к Вам;
+4,5% исцеления НР при получении лечащих эффектов;
+0,96% НР каждые 5 секунд;
+6,4% к максимальному НР;
9,4% получаемого урона отражается атакующему.

Опять же, какие параметры нужны, решать Вам. Но для класса наносящего урон я бы советовал -4,5% к получаемому урону; -8% к получаемому урону от разъяренных монстров; +6,4% к максимальному НР. Это поможет жить в соло игре, да и для групповой игры очень даже ничего.

 


О сете Дискавери

В данном сете параметры снаряжения останутся такими же, но добавится один дополнительный параметр:

+0,3% к вероятности дополнительного восстановления НР в начале сражения.

 


ПВП доспехи представленное в данном контенте (сет Контроверт).

Параметры ПВП доспехов идентичны параметрам ПВЕ доспехов исключая дополнительный параметр включенный в сет Дискавери.

 


Создания шедевра доспехов дает дополнительные параметры при зачаровании на +10, +11, +12, а именно:
+1 к выносливости;
+2 к выносливости;
+3 к выносливости.

 


Сапоги

Так как параметры данного снаряжения одинаковы для всех классов и они имеют одинаковые параметры при зачаровании на +3, +6, +9, ниже приведу только сами параметры.

+3 к выносливости;
+30% к равновесию и вероятности сопротивления эффектам контроля под ногами босса;
+4,5% к скорости перемещения;
+0,48% НР каждые 5 секунд;
+8 к эффектам равновесия;
+0,8% МР каждые 5 секунд;
-0,82 к продолжительности эффектов замедления.

 


ПВП сапоги представленное в данном контенте (сет Контроверт).

Параметры ПВП сапогов идентичны параметрам ПВЕ сапогов. Исключая дополнительный параметр включенный в пве сет.

 


Создания шедевра сапогов дает дополнительные параметры при зачаровании на +10, +11, +12, а именно:
+1 к выносливости;
+2 к выносливости;
+3 к выносливости.

 


Перчатки

Сначала рассмотрим снаряжение классов наносящих урон. Так как они имеют одинаковые параметры при зачаровании на +3, +6, +9, а ниже приведу только сами параметры.

+4 к силе;
+6 к вероятности критического удара;
+0,16% НР при атаке;
+0,8% МР каждые 5 секунд;
+2% к скорости атаки;
+3 к выносливости.

 


При получении шедевра, дополнительные параметры на +10, +11 и 12:

+2 к силе;
+3 к силе;
+4 к силе.

 


Теперь рассмотрим параметры снаряжения лечащих классов мистик и жрец.

Параметры данного снаряжения идентичны параметрам снаряжения классов наносящих урон, кроме одного:
параметр +4 к силе меняется на +2,25% к эффективности лечения
При получении шедевра, дополнительные параметры на +10, +11 и 12:

+1% к эффективности лечения;
+1,5% к эффективности лечения;
+2% к эффективности лечения.


Теперь рассмотрим параметры снаряжения танкующих классов.

Параметры данного снаряжения идентичны параметрам снаряжения классов наносящих урон, кроме одного:
параметр +4 к силе меняется на +6% агрессии создаваемой атаками
При получении шедевра, дополнительные параметры на +10, +11 и 12:

+3% агрессии создаваемой атаками;
+4,5% агрессии создаваемой атаками;
+6% агрессии создаваемой атаками.


ПВП наручи представленные в данном контенте (сет Контроверт)

Параметры ПВП наручей идентичны параметрам ПВЕ наручей, за исключением танкующих классов.

Для всех классов шедевр при зачаровании на +10, +11 и +12 дает следующие параметры:

+2 к силе;
+3 к силе;
+4 к силе.


Пояс

Параметры пояса одинаковы для всех сетов представленных в данном контенте, а именно Контроверт и Амбит. Данные параметры можно поменять только используя только данный предмет:

Параметры снаряжения которые можно получить:
+1,5% к максимальному НР;
+2,3% к максимального НР;
+3 сопротивления критическим ударам;
+5 сопротивления критическим ударам;
+2 к силе;
+3 к силе;
+4 к вероятности критического удара;
+6 к вероятности критического удара.


Брошки

В данном контенте представлены как минимум 5 видов брошек: Силовая, Критовая, Хилерская и Танковая, а так же старая Очищения . Параметры для этих пяти брошей зависят от их типа. Данные параметры можно поменять только используя только данный предмет:

Итак, параметры снаряжения которые можно получить:
+2 к силе;
+3 к силе;
+4 к вероятности критического удара;
+6 к вероятности критического удара;
+1,5% к максимальному НР;
+2,3% к максимальному НР;
+280 максимальному МР;
+300 к максимальному МР;
+3 к сопротивлению критическому удару;
+5 к сопротивлению критическому удару.

 


Изменение характеристик

Изменить полученные параметры достаточно просто. Необходимы лишь два предмета:

Если вещь не шедевр, то покупаем у обычного торговца следующие предметы

Порядок действия следующий: запечатываем вещь обычный свитком печати энигмы (ПКМ по свитку, ЛКМ по вещи), а затем опознаем вещь обычным свитком опознания (ПКМ на свитке, ЛКМ по вещи).

Если же у Вас вещь уже шедевр или же Вы хотите сделать вещь ею, то понадобятся следующие предметы:

Порядок действия следующий: запечатываем вещь обычный свитком печати энигмы (ПКМ по свитку, ЛКМ по вещи), а затем опознаем вещь обычным свитком опознания (ПКМ на свитке, ЛКМ по вещи). Для получения шедевра данное действие нужно провести N-ое количество раз, пока Вы не увидите, что вещь стала шедевром. Также сделать шедевром вещь можно и с помощью обычных свитком, но шанс намного меньше, чем с использованием мастерского и сложного свитков.

Также если вы получили один из параметров нужных Вам вы можете его закрепить при запечатывании вези печатью энигмы. Тут понадобиться следующая вещь:

Порядок действия: применяем свиток печати энигмы, появится окно в котором вы можете закрепить параметр, поставив напротив него замочек. Вверху окна, Вы увидите количество необходимых закрепителей чар. Чем больше закрепленных параметров, тем больше нужно закрепителей чар. Действует данное закрепление только один раз, т. е. при следующем изменении параметров нужно будет снова его закреплять.

Купить золото TERA online

Добавить комментарий

CAPTCHA
К сожалению сайт столкнулся с волной спама, поэтому просим подтвердить, что вы не бот.